Алхимия души.
Тародрама для нас является разновидностью мифодрамы. Мифодрама в свою очередь является ответвлением социодрамы. Последняя направлена на раскрытие, анализ и переработку индивидуальных и коллективных представлений и отношений. Мы видим место мифодрамы на стыке группового психологического исследования, ролевого тренинга и акта интерактивного искусства.
Этот метод дает возможность участникам узнать наиболее характерные для себя роли и те, которые оказываются буквально наготове на данном жизненном этапе. Или же это значимый поворот, который мы можем заметить и успеть сделать в своей жизни, а можем потратить время и годы, чтобы потом жалеть об утраченных возможностях.
В зависимости от конкретного сюжета, участник способен понять, каким именно способом он пытаемся справиться с критической ситуацией того или иного рода. Какие-то из них ему вполне по силам и есть эффективные методы их разрешения. другие - совершенно непонятны и вселяют панику, ужас, растерянность, бессилие. Здесь, в мифодраме и тародраме, ресурсы способны найтись, благодаря режиссерскому ведению и помощи других символических персонажей, чьи качества будут помогающими в реальной жизни.
Тародрама выделяется среди других сюжетов мифодрамы своей фрагментарностью, но и структурированностью. Она требует большого количества концентрации усилий и эмоциональной энергии при достаточно быстром переходе от одного сюжета сцены к другому. Как и мифодрама, Тародрама обращается главным образом к эмоциональному опыту, непосредственным переживаниям, ощущениям, с их глубиной погружения и интенсивностью. Это оказывается и тренировкой умения переживать сильные эмоции без бегства в рационализацию, срывов или истощения.
Как и мифодрама, Тародрама способна стать тренировкой социальных ситуаций, включающих взаимоотношения с другим полом, со старшими родственниками, с детьми, соратниками, друзьями, сослуживцами, начальством. Впоследствии, типовые ситуации могут быть опознаны в реальной жизни с более ясным пониманием шаблона их действия. Это также получение контакта со своими ресурсами: творческой энергией, мотивацией, энтузиазмом, верой в себя, целеустремленностью и целеполаганием. Это способность к мобилизации лучших своих качеств, в ориентации на морально-этические ценности и умение различать хорошее от плохого.
1 сцена. Шут.
читать дальше
2 сцена. Маг.
читать дальше
Остальное: www.maap.ru/library/book/44/
Вот, черт побери, вот прекрасность! Тародрама! Я снова кончилась и хочу этому научиться. Только в Мск хрен где вроде... Ну пойдухоть ее книги почитаю.
Этот метод дает возможность участникам узнать наиболее характерные для себя роли и те, которые оказываются буквально наготове на данном жизненном этапе. Или же это значимый поворот, который мы можем заметить и успеть сделать в своей жизни, а можем потратить время и годы, чтобы потом жалеть об утраченных возможностях.
В зависимости от конкретного сюжета, участник способен понять, каким именно способом он пытаемся справиться с критической ситуацией того или иного рода. Какие-то из них ему вполне по силам и есть эффективные методы их разрешения. другие - совершенно непонятны и вселяют панику, ужас, растерянность, бессилие. Здесь, в мифодраме и тародраме, ресурсы способны найтись, благодаря режиссерскому ведению и помощи других символических персонажей, чьи качества будут помогающими в реальной жизни.
Тародрама выделяется среди других сюжетов мифодрамы своей фрагментарностью, но и структурированностью. Она требует большого количества концентрации усилий и эмоциональной энергии при достаточно быстром переходе от одного сюжета сцены к другому. Как и мифодрама, Тародрама обращается главным образом к эмоциональному опыту, непосредственным переживаниям, ощущениям, с их глубиной погружения и интенсивностью. Это оказывается и тренировкой умения переживать сильные эмоции без бегства в рационализацию, срывов или истощения.
Как и мифодрама, Тародрама способна стать тренировкой социальных ситуаций, включающих взаимоотношения с другим полом, со старшими родственниками, с детьми, соратниками, друзьями, сослуживцами, начальством. Впоследствии, типовые ситуации могут быть опознаны в реальной жизни с более ясным пониманием шаблона их действия. Это также получение контакта со своими ресурсами: творческой энергией, мотивацией, энтузиазмом, верой в себя, целеустремленностью и целеполаганием. Это способность к мобилизации лучших своих качеств, в ориентации на морально-этические ценности и умение различать хорошее от плохого.
1 сцена. Шут.
читать дальше
2 сцена. Маг.
читать дальше
Остальное: www.maap.ru/library/book/44/
Вот, черт побери, вот прекрасность! Тародрама! Я снова кончилась и хочу этому научиться. Только в Мск хрен где вроде... Ну пойдухоть ее книги почитаю.
*любит Юнга*